JIMMY: кратко о бренде, плюсы и минусы пылесосов JIMMY

JIMMY: о компании
Реклама
Автор:
Владелец и главный редактор сайта, эксперт по выбору роботов-пылесосов.
Реклама

Всем привет! Мы продолжаем обзор брендов, которые специализируются на производстве и продаже пылесосов и сегодня речь пойдет о компании Jimmy.  В 2023 году я впервые протестировал продукцию этого бренда, а именно 5 вертикальных пылесосов различной стоимости, конструкции и назначения. Дополнив изучив историю бренда и получив реальный опыт эксплуатации, у меня сформировалось собственное мнение о компании Jimmy, которым я бы и хотел с Вами поделиться. Итак, поехали!

История бренда

В первую очередь кратко рассмотрим историю бренда. Он принадлежит китайской компании KingClean, которая была основана 30 лет назад в 1994 году. Штаб-квартира компании находится в городе Сучжоу в Китае.

JIMMY: Штаб-квартира

Штаб-квартира

Компания KingClean является одним из ведущих производителей пылесосов и в 1996 году стала даже крупнейшим производителем пылесосов в Китае. В 1997 году инженеры компании смогли создать первый на рынке электродвигатель для пылесоса, способный развить скорость вращения до 33 тыс. оборотов в минуту. Сравнивая с аналогами, этот двигатель был на 30% дешевле и на 30% эффективнее. Уже к 2015 году инженеры показали двигатель, развивающий скорость вращения до 100 тыс. оборотов в минуту. На сегодняшний день компанией Jimmy выпускаются одни из самых мощных беспроводных пылесосов на рынке. Для примера, флагман Jimmy H10 Pro Hercules может похвастаться рекордной силой всасывания, достигающей 245 АэроВатт.

JIMMY: Мощные двигатели

Мощные двигатели

Теперь о масштабах компании и цифрах. На сегодняшний день на балансе компании 20 фабрик полного цикла. То есть на фабриках самостоятельно изобретают, проектируют, производят и тестируют продукцию. В компании работает более 800 инженеров, благодаря которым ежегодно создается до 200 патентов. Всего компанией зарегистрировано свыше 1800 патентов. Лучше из изобретений внедряются как раз-таки в пылесосы Jimmy. Причем многие разработки используются всемирно известными брендами, такими как Philips, Bosch, Karcher, LG, Samsung.

JIMMY: Статистика бренда

Статистика бренда

За все время существования бренда было продано свыше 160 миллионов пылесосов и это достойный показатель.


Также отмечу, что на данный момент компанией Jimmy выпускаются не только пылесосы, но и фены для волос, бытовые вентиляторы и кухонная техника. Ассортимент товаров постоянно растет, и учитывая всё вышесказанное, можно не сомневаться в надежности бренда и его авторитетности.

JIMMY: разработка продукции

Разработка продукции

Говоря о принадлежности к мировому гиганту Xiaomi, насколько мне известно Jimmy не является суббрендом Xiaomi. На упаковках и инструкции также не нашел информации о каком-либо сотрудничестве этих двух брендов.

Преимущества и недостатки

Ну и, собственно, на опыте эксплуатации вертикальных пылесосов Jimmy поделюсь обнаруженными сильными и слабыми сторонами продукции, а также самого бренда. Начнем с положительных качеств.

Первое, и на мой взгляд ключевое достоинство пылесосов Jimmy – очень высокая сила всасывания, как заявленная в цифрах, так и реальная, проверенная в тестах. Как заявляют представителя бренда, повышение мощности достигается не только путем увеличения числа оборотов двигателя, но и собственным подходом к расположению пылесборника. У пылесосов Jimmy он размещен поперек корпуса. Такое конструктивное решение, как заявляет производитель, обеспечивает более мощное и продолжительное всасывание. К тому же, сводится к минимуму образование пробок во всасывающем канале и, соответственно, меньше шансов, что он заблокируется.

Второе достоинство пылесосов Jimmy – это внедрение передовых уникальных технологий и конструктивных решений. Например, флагманский Jimmy H10 Pro оснащен системой подсчета размера собранных частиц мусора и пыли, собирая статистику уборки и отображая её на дисплее. В моющих пылесосах Jimmy HW9 Pro и HW10 Pro над чистящим модулем спереди установлена форсунка для распыления воды в зону уборки. При этом HW10 Pro может похвастаться механизмом отсоединения основного блока с мотором, благодаря чему это моющий пылесос можно использовать и как ручной пылесос. В общем, от модели к модели наблюдаются прогрессивные доработки, повышающие эффективность пылесосов и удобство эксплуатации.

Следующее преимущество – это качественная сборка на собственных мощностях. Это не ОЕМ-бренд, который продает чужой продукт под собственными наклейками. Есть свои фабрики, а также отделы разработки и тестирования. Это повышает доверие к бренду. Само качество сборки высокое, учитывая ценовой сегмент и сравнивая с аналогами от конкурирующих брендов.

Широкий ассортимент товаров в линейке – это ещё один плюс компании. Линейка беспроводных пылесосов для сухой уборки насчитывает свыше 10 моделей. Кроме этого, в продаже находится 6 моющих пылесосов и свыше 10 моделей ручных пылесосов с ультрафиолетовой лампой для удаления пылевых клещей. Каждый сможет выбрать подходящий пылесос под собственные условия и бюджет.

Наличие официальных дистрибуторов на российском рынке также отношу к важному достоинству Jimmy на фоне конкурентов. Покупая пылесос Jimmy у официалов, Вы получите полноценную гарантийную поддержку и послепродажное обслуживание, что для многих может быть важно.

Практически все пылесосы линейки Jimmy могут похвастаться хорошей комплектацией, в которую помимо основных насадок для пола входят различные насадки для локальной уборки.

Отдельно можно отметить и такое немаловажное достоинство, как доступность запчастей и расходников, которые представлены на различных маркетплейсах. Купив пылесос Вам не нужно будет переживать, где потом на него искать аксессуары для замены. Их валом! Также в продаже имеются различные насадки и щетки, что очень хорошо.

Современный дизайн и оптимальная цена на фоне аналогов – это менее весомые, но все же плюсы пылесосов компании Jimmy.

Говоря о недостатках, изучив отзывы на маркетплейсах и учитывая собственный опыт эксплуатации, могу сказать, что как таковых серьезных минусов обнаружено не было, по крайней мере типичных для всего модельного ряда. Можно выделить только индивидуальные замечания к отдельным моделям. Например, по собственному опыту могу сказать, что у H-серии мне не нравится тот факт, что пылесборник у пылесосов не съемный и нет поролонового фильтра перед HEPA. В свою очередь HEPA принимает на себя весь удар и быстрее загрязняется при эксплуатации пылесоса. У моющей HW-серии остается непромытая зона вдоль плинтуса и в углах, из-за того, что роллер не выходит к краю корпуса, а также не предусмотрена полноценная сушка роллера горячим воздухом. Опять же, не критично, но то, над чем нужно ещё поработать инженерам компании Jimmy. В любом случае по каждому из находящихся в продаже пылесосов на маркетплейсах большое количество преимущественно положительных отзывов, что дополнительно свидетельствует о том, что можно рассматривать продукцию бренда Jimmy к покупке.

Реклама

На этой ноте и хотелось бы закончить обзор. Мне будет полезно услышать Ваше мнение в комментариях о компании Jimmy, особенно от тех, кто уже пользовался или до сих пор пользуется продукцией этого бренда. Что понравилось, а что нет. Желательно с указанием модели используемого устройства.

Видео обзор бренда:

Всем удачных покупок. Пока!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов)
Загрузка...
Реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *